Семинар от тренера-ресторатора Анастасии Владовой

Семинар от тренера-ресторатора Анастасии Владовой

Концерти
Семінари

Бизнес в индустрии гостеприимства — это, в первую очередь, люди. Можно придумать крутую концепцию, создать невероятный интерьер и разработать уникальное меню, но впечатления гостей во многом зависят от персонала заведения. О сервисе и о том, как его обеспечить мы поговорим 4 июля в Терминале 42 с Анастасией Владовой, тренером-ресторатором и создателем нескольких десятков успешных проектов в Украине и за рубежом.

Мы затронем все нюансы внутренней организации работы ресторанных проектов. Анастасия поделится советами, историями из практики и ответит на вопросы участников.

Тезисы встречи:

С чего начинается рабочий день, а главное с кого!

Результативность исполнения = правильности поставленной задачи. Как ставить задачи правильно?

Приём, передача информации, работа с книгой передачи смены, её ведениеи составление.

Всё, что необходимо знать о технической стороне ресторанного бизнеса.

Стандарты внешнего вида всех подразделений.

Нужны ли должностные инструкции и как их составлять?

Собрания персонала: нужны ли, как часто и в каком формате их проводить?

Идеология ресторана, ориентированность на сервис, ошибки официантов.

Важность встречи гостя (поэтапно).

Анастасия Владова— создатель любимых многими одесских заведений: сети ресторанов «Фанкони», «Сальери», «Опера-кафе», «My Cofff», «Bon Caff». Среди её проектов — кофейни, фастфуды, клубы, караоке, виллы, гостиничный бизнес. Анастасия открывала рестораны не только в Украине, за её плечами — работа по созданию ресторанов в Греции, Ирландии и на Кипре. Ресторанный бизнес она успешно совмещает с тренерской деятельностью и делится опытом с начинающими рестораторами. Её ученики успешно запустили собственные проекты в Одессе, Киеве, Москве и Майями.

Работая в ресторанном бизнесе много лет, Анастасия обратила внимание на моменты, от которых на 70% зависит успех заведения. Остальные 30% — это то, что вы постоянно делаете для развития. Её семинары направлены на то, чтобы участники почувствовали жизнь ресторана изнутри, прониклись деталями и взяливсе самое полезное в собственное дело. Приходите за практическими рекомендациями и пусть вам не грозят ошибки в работе с персоналом!

Партнери